Время работы:
Пн-Пт: 08:00 - 20:00
Сб-Вс: 10:00 - 16:00
Адрес:
г. Н. Новгород
ул. Пискунова, д. 21/2
Записаться

Семейная школа Крылья

 

«Крылья» — центр семейного образования, созданный родителями для своих детей,  в который утром бегут с удовольствием, а вечером возвращаются с радостью от новых открытий.

Наша миссия: построить школу будущего уже сегодня, где учат практическим навыкам и развивают характер, где сохраняют врождённую индивидуальность ученика, вдохновляют его на раскрытие талантов и способностей, где царит атмосфера творчества, добра, радости и познания.

Мы не ограничиваем свою цель выполнением государственных требований к обучению. Мы хотим, основываясь на интересах и выборе ребенка, дать образование более глубокое, чем подразумевают стандарты.

 

Как мы этого добиваемся?

 1. В школе создана разнообразная творческая среда;

2. В школе работают настоящие художники, музыканты, учёные и др.;

3. Мы используем компьютеры в исследованиях и обучении;

4. Иногда в начале урока показываются видеосюжеты, отрывки худ. фильмов для стимуляции интереса;

5. Дети знают, что их учат тому, что им пригодится в жизни;

6. Мы вводим нужные в жизни доп. предметы: ТРИЗ, ораторское искусство, театральные постановки, этикет, единоборства, финансовая грамотность, безопасность в интернете, видеомонтаж, способы запоминания информации, обучение языкам и др.;

7. Дети участвуют в реальных (краткосрочные 2-3 недели) проектах с видимым результатом (записываем сказку для младшего брата, готовим постановку, выпускаем журнал, аудиокнигу, фильм и др.);

8. Мы концентрируемся на удачах, а не провалах. Постоянно хвалим детей за любые успехи, отмечаем индивидуальные достижения и достижения класса в целом;

9. Активно вводим игру в процесс обучения;

10. Взрослые личным примером показывают важность того, чему мы учим;

11. Задействуем как можно большее количество детей на лидерские роли;

12. Изучаем вдохновляющие биографии великих людей;

13. Удовлетворяем потребность детей в безопасности, еде, развитии, общении, признании, любви и др.;

14. Не сравниваем детей с их более одарёнными сверстниками, дневник достижений у каждого свой, и оценивается прогресс относительно себя.

 Что хотят ученики от школы?

Большинство детей хотят получить в школе хорее образование, найти друзей и не скучать. Но больше всего они хотят душевного спокойствия и очень быстро замечают, если этого нет.

Душевное спокойствие заметно на лицах детей. Оно возникает как результат того, что удовлетворяются четыре основные потребности человека:

Физическая - еда, хорошее здоровье, занятия спортом, убежище и гигиена

Социально-экономическая - принятие, доброта, дружба, желание любить и быть любимым 
Интеллектуальная - интеллектуальный рост, творчество,  задачи, стимулирующие умстевнную работу

Духовная - внесение вклада в окружающий мир, смысл и собственная значимость, уникальность

Мы добиваемся этого используя всепроникающий подход и создавая авторские программы!

Кроме физических потребностей у детей есть потребности социально-эмоциональные. Каждый учитель расскажет Вам, сколько часов он провел, залечивая эмоциональные раны. Часто это простейшие, даже смешные случаи, но встречаются и по-настоящему трагичные. Для успешной учебы ребенка очень важно то, что учителя называют привязанностью. Если ученик потерял социальную и эмоциональную связь - со школой и в целом с жизнью, - которая поддерживалась через друга, родителя, учителя, тренера или любого другого человека, которому он доверял и к которому мог обратиться за помощью, - его шансы на успехи в школе быстро падают, и повышается вероятность, что он будет нарушать дисциплину.

Воспринимайте человека таким, каков он есть, и он станет хуже, чем он есть на самом деле. Разглядите в человеке большое будущее, и он станет лучше. Гёте.

Что хотят родители?

Какие родители не хотели бы, чтобы их ребенок заботился о своем организме, был приверженцем здорового питания, занимался физическими упражнениями, заботился о своем финансовом благополучии, был сильным в социальном и эмоциональном планах, развивался интеллектуально, читая хорошие книги и развивая новые навыки, рос духовно, например, участвуя в благотворительности, искал смысл жизни в служении другим людям и жил в соответствии со своими ценностями?

Эти навыки - больше,  чем развитие характера. Это то,чем они смогут пользоваться всю свою жизнь. По этому наша школа решила обучать детей этим навыкам.

Мы сгруппировали навыки в 4 группы:

1. Навыки персонального лидерства. Находчивость, инициатива, внутренняя мотивация, ответственность, целеполагание, планирование, саморегуляция(управление временем, умение организовывать свое пространство и себя), постоянное развитие физических, умственных, духовных и социально-эмоциональных способностей. Персональный лидер - это тот, кто ведет всего одного человека - самого себя, к поставленным целям. Есть немало пассивных людей, которые не имеют четких целей и ни к чему не стремятся.Они не являются персональными лидерами, они ведомы,легко подвергаются влиянию окружающих, в том числе негативному!

2. Коммуникативные навыки. Взаимоотношения с людьми базируются на умении работать в команде, понимать эмоции другого человека и его точку зрения, сопереживать ему, сотрудничать, брать разные роли на себя.Баланс мужества в отстаивании своих интересов с эмпатией. Умелое владение пером и словом. Кросскультурное взаимодействие.

3. Предметные базовые навыки. Освоение знаний по базовым предметам через формирование навыков и характера. Для эффективного формирования знаний желательно по каждой теме определить уровень усвоения, связать знания с настоящей и будущей жизнью учащихся.

4. Метапредметные. Критическое, творческое, аналитическое мышление. Навыки, связанные с информационной, медиа-технологической компетентностью. Использование различных способов поиска, сбора и анализа информации из различных источников.

 

Наш девиз: 

"Скажи мне - и я забуду

Научи меня - и я запомню

Увлеки меня - и я научусь"

Объединяя лучшее, мы получили совершенный продукт,

в котором растет и развивается настоящая личность!


 

Чем мы отличаемся от обычных школ?

Гуманная педагогика.

Нас курирует Шалва Амонашвили!

Необычные предметы!

ТРИЗ, я-автор, архикард, рефлексия, безопасность в интернете и многое другое!

Маленькие классы!

В каждом классе 10-15 человек. Индивидуальный подход к каждому!

Программы

Наши учителя!

Идет набор на 2020/2021 учебный год!

Политика конфиденциальности.

Как проходят занятия

Отзывы о клубе

Запишитесь на пробное занятие

Политика конфиденциальности.