Время работы:
Пн-Пт: 08:00 - 20:00
Сб-Вс: 10:00 - 16:00
Адрес:
г. Н. Новгород
ул. Пискунова, д. 21/2
Записаться

Мини детский сад

Для кого:
#Для детей#
Возраст:
#0-3#,#3-5#,#5-7# лет
Занятия проводят:
Махотина Анастасия, Петухова Наталья
Расписание занятий:
понедельник - пятница
Записаться

Группа кратковременного пребывания.

ГКП — это специальная группа для детей от 3 до 7 лет, которая работает четыре часа в день с 8.30 до 14.00. В это время дети ходят на занятия (по расписанию) в свои возрастные группы, (Группы формируются с учетом возраста детей). В свободное время, под присмотром педагога, они занимаются игровой деятельностью. Между занятиями, педагог устраивает чаепитие и перекус для детей. За час, до ухода домой, дети с воспитателем и педагогом выходят на прогулку.

 Развивающие занятия

 Общей для всех дошкольных возрастов является потребность ребенка в игре, как естественной форме существования. Особенность данной программы – это ее игровой характер.

Занятия по данной программе способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей ребёнка.

Занятия по развитию речи направлены на воспитание звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, развитие связной речи.

 Занятия по грамоте направлены на выработку у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе русского языка и на этой основе - развитие способностей к чтению и письму.

 Занятия по математике направлены на развитие логического мышления, умственной активности, смекалки, формирование элементарных математических представлений (представлений о количестве,числе, геометрических фигурах, времени, пространственных ориентирах).

 Занятия по лепке способствуют успешному развитию наглядно-образного мышления; мелкой моторики, развитию речи, координации движений. В процессе лепки работают оба полушария мозга, укрепляются межполушарные связи что, в свою очередь, способствует развитию внимания и саморегуляции.

 Занятия по рисованию способствуют развитию эстетического восприятия, творческих способностей, фантазии и воображения; мелкой моторики рук.

Успешное овладение графическими навыками рисования облегчает ребёнку усвоение письма в школе.

 Психологическое занятие направлено на развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы (снижение психоэмоционального напряжения, тревожности и агрессии; формирование навыков саморегуляции и самоконтроля; развитие системы самосознания и самооценки) и коммуникативной сферы (умение общаться и взаимодействовать в коллективе, в парах, уважать мнение других).

 Логопедические занятия направлены на развитие правильной и красивой речи, развитие речевых и психомоторных функций, слухоречевого внимания, интонационной выразительности речи.

 Графомоторика- это занятие, которое способствует развитию мелкой моторики, силы нажима при рисовании и письме, точности, ритмичности движений, зрительного восприятия, внимания, двигательных навыков.

 Развивающее движение- на данном занятии развиваются физические качества детей, формируются двигательные навыки, осуществляется профилактика искривления позвоночника и плоскостопия. На занятиях используется развивающая предметно-двигательная среда с использованием разнообразных предметов и спортивного оборудования.

 Занятия ЛФК позволяют улучшить состояние опорно-двигательного аппарата ребенка, укрепляют здоровье, осуществляют всестороннее физическое развитие, препятствуют развитию сколиоза и плоскостопия, способствуют правильной работе дыхательной и сердечно-сосудистой системы, формируют правильную осанку, а также знания, как правильно ее держать.

 Занятия по английскому языку направлено на развитие навыков английского произношения, понимания иностранной речи, освоение на активном уровне лексических единиц по основным темам обучения, формирование некоторых универсальных лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и иностранном языках.

 Занятия по музыке направлены на развитие художественного вкуса, интереса к классической и современной музыки, расширение представления о возможностях музыки, формирование чувства ритма, расширение знаний о музыкальной культуре: знакомство с композиторами и их произведениями, образцами народной музыки, музыкальными жанрами, современными композициями для детей;

 Дополнительное занятие (от 5 лет)

 

Гончарное дело - Это искусство помогает снять стресс, избавиться от усталости и расслабиться, что так сейчас необходимо для ваших деток. Работа руками быстро активизирует «спящие» участки мозга, что помогает расширить кругозор, стать уравновешеннее и спокойнее, лучше контролировать себя и свои действия. Кроме того, это развивает фантазию, терпение, внимание и логику.

 
Занятия с детьми раннего возраста
Проводятся по субботам, в утреннее или вечернее время.
На занятиях с ребенком присутствует близкий взрослый, с которым ребенок имеет хороший эмоциональный контакт (лучше всего, мама, бабушка, папа, дедушка).
Во время занятий педагог создает игровые ситуации, обеспечивает детей необходимыми материалами, направляет их активность. 
Занятия имеют «двойной» образовательно-развивающий эффект— как для ребенка, так и для сопровождающего его взрослого. Это обеспечивается тем, что педагог предлагает взрослым педагогически целесообразные способы взаимодействия с ребенком, правильные способы организации его деятельности, давая мамам (бабушкам, папам, дедушкам) соответствующие комментарии. 
По окончании каждого занятия педагог предлагает родителям рекомендации для закрепления образовательно-развивающего эффекта занятия в условиях семьи (с обязательным учетом индивидуального темпа и особенностей развития того или иного ребенка!).  
 Программа «Вместе с мамой» от 1.5 до 2.5 лет. Познавательное и двигательное развитие. 1 занятие длится 30 мин.
 

 

  

 

 

Что мы делаем в течении года:

Познаем мир

Через занятия в игровой форме малыши изучают окружающий их мир и расширяют кругозор

Занимаемся интересными делами

Лепим, рисуем, изучаем основы грамоты и даже математики

Осваиваем социальное развитие

Работаем в группах, учимся помогать друг другу и самому себе

Как проходят занятия